МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

GT: Experience Day в байк-парке Antur Stiniog

26 мая 2015

День, когда команда GT Factory Racing гостеприимно распахивает перед своими фанатами не только двери своего роскошного трейлера и арендованного на день байк-парка, но и свои сердца, всё-таки состоялся! «Всё-таки» означает, что эта встреча с любителями маунтинбайка, ставшая доброй традицией и инициированная Афертонами, назначенная на 6 мая в байк-парке Antur Stiniog и именуемая «Experience Day», была перенесена на более позднюю дату из-за циклона и шкального ветра, обрушившихся на Северный Уэльс.



Как и в прошлый раз, пять десятков счастливчиков - победителей викторины, устроенной Афертонами, приехали в гости к мировым знаменитостям, чтобы пообщаться с ними, покататься, набраться опыта, угоститься вкусным и питательным ланчем, а также и получить от райдеров именитой команды не только ценные советы, но и памятные сувениры. Кроме этого, все приглашенные имели бесплатный доступ ко всем прелестям, предоставляемым байк-парком, руководимым Эйдом «Бадз» Брэдли (Ade «Budz» Bradley), а также к прокату велосипедов GT, специально привезенных в Antur Stiniog для этого случая. А ещё каждый мог получить сервис и мастер-класс по настройкам подвески от механиков GT Factory Racing.



День «открытых дверей» оказался для всей команды и её гостей насыщенным на события и впечатления. Все, как один, были счастливы и также единодушно выразили сожаление только в одном: слишком уж быстро этот день закончился. Джи, Рэйчел, Дэн, Тейлор и Кэйд были, что называется, нарасхват, однако никто из любителей маунтинбайка, приехавших на встречу с командой, не остался обделенным заботой и вниманием. Свою порцию получил и Джим Бучанан (Jim Buchanan) редактор журнала Enduro Mountain Bike, приехавший посмотреть на это удивительное событие и пообщаться с главным идеологом GT Factory Racing Team  - Дэном Афертоном.


Афи раздает в Antur Stiniog!

Как прошло межсезонье, ты чувствуешь себя снова здоровым и сильным?
Я чувствую себя замечательно! Прошлый сезон я закончил без травм, поэтому зима большей частью прошла не в больницах, а на тренировочных сборах под присмотром нашего тренера Алана Милвея. Это не может не радовать. Алан построил для меня специальный план тренировок, благодаря которому я смог стать быстрее и сильнее чем прежде. Кроме этого я использовал и свой опыт и знания, приобретенные за многие годы, что я в спорте. Мне же уже 33 года, я не новичок, хорошо знаю своё тело и знаю, что работает на улучшение моей физической формы, а что – нет…  

Первый этап Enduro World Series. Расскажи, что там с тобой произошло?
Когда я приехал в Новую Зеландию, я понял, что этот этап будет одним из самых трудных в этом году. Тем не менее, я рассчитывал, что в состоянии попасть в Топ5 общего зачета. Трассы спецучастков похожи по рельефу на Уэльс, достаточно плоские, узкие, с большим количеством корней и влажные. Немного трудно было в начале, GT Sanction, на котором я выступал, любит большие, чем нам были предложены, уклон и скорость. Но после первых четырех спецучастков мой план на высокое место оставался в пределах досягаемости, особенно после СУ3 и СУ4, более чем другие, подходящих для меня и моего байка. На пятой секции я тоже мог хорошо выступить, выбрав и прикатав на тренировке самые быстрые, но довольно рискованные траектории. Но в гонке все пошло не совсем так как я планировал. Сначала я догнал одного парня, стартовавшего раньше, и он был как раз на линии, по которой я хотел ехать. Перекладываясь на другую траекторию, я упал, но почти не пострадал. А чуть позже, когда уже начала сказываться усталость, я упал ещё раз. Это было уже серьёзно, ибо падение пришлось на голову. Расстроенный, после финиша я попытался поехать к старту шестого спецучастка, но почувствовал сильную боль в шее. Я не мог позволить себе снова оказаться в больнице и пройти ещё раз путь, который прошел после аналогичной травмы и принял решение сойти с гонки.


Тот камень, который меня уложил, был «вооот таким»!

Как вам удается получать новых спонсоров?
Всё дело в Atherton Racing. Когда мы только начинали, мы знали, что не хотели бы менять спонсоров ежегодно, так как не хотели менять наш внутренний уклад и хотели всегда оставаться вместе. Поэтому мы нашли менеджера, механиков и сделали проект Atherton Racing, который поддерживается спонсорами целиком, вне зависимости от того, что происходит внутри него. Таким образом, в команде сохранятся вся инфраструктура. Это хорошо и для нас и для спонсоров, со многими из них у нас близкие и доверительные отношения, на нас никто не давит. А все вопросы решает Дэн Браун (менеджер команды). Кстати, появление в этом году новых спонсоров, таких как Jeep, Bell или IXS – целиком и полностью его заслуга.


Дэн (несмотря на распространенное обратное мнение) любит хорошие шутки и не прочь пошутить сам.

Сейчас ты живешь в Dyfi, есть ли у тебя план основать здесь что-то похожее на байк-парк?
Я всегда хотел сделать даунхилл массовым спортом. Но одно дело – найти и раскатать с приятелями какой-нибудь трейл, а другое – сделать его официальным. В Британии это может оказаться проблемой. Если вам нужен даунхилл с подъемниками – вы можете приехать сюда, в Antur Stiniog или в Revolution Park, с которым я продолжаю сотрудничать. Хотя Dyfi тоже есть замечательный рельеф, было бы круто, если бы там однажды появились трассы, юридически оформленные, оснащенные инфраструктурой и достойные для проведения на них гонок уровня Кубка Мира.


Трассы Antur Stiniog никогда не пустуют.

Насколько сильно отличаются тренировки: твои и Мартина Мэйеса?
Я и Мартин – совершенно разные. Он ещё очень молод, у него нет моего опыта, но у него огромное желание и мотивация гоняться. А ещё у него есть огромный запас энергии, он продолжает развиваться и быстрее восстанавливается, поэтому может получать большие, чем я, нагрузки. Мои тренировки и режим, более структурированы. Примерно тем же отличается тренировочный процесс Тэя (Тейлор Вернон) от того, что делает Джи.


Antur Stiniog – родная стихия для нового GT Sanction.

Ощущаешь ли ты прессинг со стороны Мартина, наступающего тебе на пятки?
Безусловно. И в этом году он больше, чем когда-либо. Повторю, что он ещё молод, но имеет богатый гоночный опыт, отменное здоровье и знает, как ими распорядиться.


Джилл (Gill Harris) - часть команды Atherton Racing, отвечающая за медиа и, как и все остальные, не мыслящая себя без маунтинбайка.

Ваши стили катания очень отличаются. У Мартина он взрывной и агрессивный, а твой – мощный и плавный. Скажи, вы чему-то учитесь друг у друга?
Да, иногда я еду слишком мягко и расслабленно, не прилагая больших усилий и почти в одном темпе. Это то, что никогда не происходит с Мартином.


То, что ест Дэн Афертон, всегда выглядит аппетитно!

Какие твои основные цели в этом сезоне?
Прежде всего, хорошо выступить в Ирландии и Шотландии (второй и третий этапы EWS). Типичные для этих мест, влажные трейлы с большим количеством корней – это именно то, что мне нравится. Этап в Crested Butte (EWS#5, США) кажется мне непростым, слишком много подъемов для одного дня. А вообще, каждый этап Серии имеет свои сложности и сюрпризы. Посмотрим…  


Эй, Рэйчел, поговаривают, что ты собираешься уходить в эндуро?!!

Ты пережил несколько серьезных травм, но до сих пор продолжаешь выступать и удивлять своими результатами. Что должно произойти, чтобы ты остановился?
Я не знаю, наверное, я должен этого захотеть. Добившись определенных результатов и став быстрым, мне очень сложно  отступить. Может быть, для этого у меня просто не хватает мужества.


В Великобритании Афертоны не могут пожаловаться на недостаток популярности.

Что мы можем ожидать в этом году от Red Bull Hardline?
Этот проект изначально проектировался как разовый, он был подготовлен и осуществлен в прошлом году, но, знаете, Red Bull никогда и ничего не делают наполовину. Готовя это событие, Джи и я хотели сделать его ежегодным и, в конце концов, получили поддержку. В прошлом году у нас было всего шесть недель, чтобы найти место и построить трассу. В этом году у нас будет больше времени и то, что мы собираемся сделать, «снесет крышу» многим людям.



Ну и в заключении, какие Британские гонки ты собираешься посетить в этом году?
Я проеду некоторые этапы серии UK Gravity Enduro и, конечно, буду участвовать в Чемпионате, который пройдет у нас, в Dyfi 18-19 июля.


все новости
Оценить:  
 

Теги: gt, atherton racing, Велосипеды

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!