МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Norco: Иван Николаенко второй на Listopad Bike Session!

28 ноября 2014

Райдер команды Norco Иван Николаенко поделился своими впечатлениями о прошедшей недавно в Крыму даунхильной гонке:

Listopad Bike Session стал уже культовой крымской гонкой, подводящей итоги сезона. Для многих приезжих, с севера - возможность немного вкусить хорошей погоды и закрыть сезон.
В этот раз Fraction устроил немного дифференцированный вариант гонки, проводя 2 гонки за 2 дня.
Моя прикатка началась еще 20 сентября. Ввиду наличия двух трасс, прикатка стала не утомительным заучиванием поворотов и технических участков, а пожалуй, полноценной тренировкой всех элементов.



Первая трасса "Правая" - представляла собой, технически не простые участки, много поворотов, трамплинов, камней и гепов.
Старт обоих трасс был один. Несколько поворотов и хитрые камни, которые вызывали сложность в прохождении у многих гонщиков и были причиной серьезных падений.  Далее небольшой плоский участок с гепом. На этот гепе и происходило раздвоение трасс в «правую» и «пулю»
 
Далее «правая» представляла техничные повороты, плоские, с виражами, немного заковыристые камни, которые каждый мог проехать по своему уровню. Кстати мой Norco Aurum  неоднократно спасал меня от эпических «крешей». Недолетая после камней, меня должно было выбросить с байка, как с быка, но какими-то магическими свойствами – я умудрялся удержаться и байк просто прилипал к земле, полностью прощая мою ошибку. Я отделывался легким испугом.
 
Ниже по трассе - была серия поворотов и уйма камней, прикольный Степ ап и парочка роад гепов. Один, из которых, мне хотелось прямо отметить. Трамплин с приземлением в «яму» - был просто замечательным, на хороших ходах байк приземлялся настолько мягко и гладко, что инерция для последующего выпрыгивания из ямы значительно увеличивалась.


  
Сама по себе трасса «Правая» достаточно широкая и техничная, в ней можно было выбрать себе траекторию и не валить по «тропе». На мое мнение – она полностью подходит под разряд настоящего небольшого ДХ.
 
«Пуля» - представляет собой, немного более узкую трассу, также насыщенную элементами, но ввиду ее небольшой ширины, по большей степени траектории там везде одни, что совсем не умоляет ее достоинств и преимуществ.
Ехать по ней можно было на одном дыхании. Верхняя часть более каменистая, заковыристая, серединка более гладкая, и техничная. Трасса давала возможность каждому проверить себя «на технику». В завершении трассы, серия гепов – была очень приятным бонусом перед финишем.
20 ноября погодка нас порадовала солнышком и температурой +18.

А вот 21 ноября в день регистрации пошел дождик, который изрядно подмочил трассу.  Незамедлительная замена резины на моем  - Norco Aurum на грязевую, и в бой.
В тот день я не стал укатываться, а просто почувствовал трассы, сделав по 3 спуска на каждой из них.
22 ноября – небо хмурое, но дождя не предвиделось. Трассы немного подсыхали, и я решил перейти на сухую резину. Сделав пару тренировочных спусков по трассе, я отправился отдыхать перед гонкой.



Передо мною стартовал Андрюха Джибраил. Очень жаль было, что он упал на самом старте, на том злосчастном участке с камнями. Что весьма сильно напрягло меня, я стал немного переживать, что также могу где-то неудачно поскользнуться и слить гонку.

Итак 5-4-3-2-1 – Старт. Я поехал очень легко и непринужденно. Старался аккуратно и безопасно проехать все.
Моим результатом было 3-е место с отставанием от лидера в 3 секунды.
Сделав выводы о своем заезде – я отправился спать.

23 ноября погода радовала снова. Солнышко и более сухая трасса – поддавали позитивных впечатлений. Однако вот я себя чувствовал не очень. Была жуткая усталость и лень.
Недалеко от стартового участка, при первом же тренировочном спуске меня соскользнуло при попытке перепрыгнуть камни.  Я очень сильно ударился задним колесом. Мне показалось, что обод развалился. Мое удивление было весьма сильно, я отделался лишь вмятиной на ободе, которую выровнять возможности не представлялось, но благодаря ободам «tubelless ready» покрышка даже не думала слетать. Дальше в тот день все шло нормально, однако сильно выкладываться на трассе я не стал, чтобы избежать рисков, ненужных падений и травм.
Перед стартом гонки я размялся очень хорошо.  Прогрев свои мышцы, и настроив себя на гонку.
В тот день поехал я хорошо, с легкими мыслями. Однако сильно выкладываться на технику и рисковать, я не стал. Взял стратегию «небольших подкрутов». Как раз мой Norco Aurum располагает к хорошим ускорениям.

Итог гонки – я первый.
По результатам двух трасса и методом сложения времени. Были выделены итоговые результаты:

Девушки
1.    Иванова Екатерина
2.    Ветрова Надежда
3.    Дурынина Светлана

Юниоры
1.    Соколовский Василий
2.    Костин Антон
3.    Кащавцев Павел

Мастера
1.    Гвоздев Василий
2.    Кустов Игорь
3.    Фральцов Александр

Элита
1.    Попов Валентин
2.    Николаенко Иван (команда Триал-Спорт/Norco)
3.    Кузьменко Александр



Результатами я был доволен. Это мое первое успешное выступление после травмы.
Спасибо ребята из Fraction за гонки. Байкерам за компанию, а фотографам за фото.


все новости
Оценить:  
 

Теги: norco, dh, Иван Николаенко

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!