Приэльбрусье: новые маршруты
Кирилл Анисимов: Когда катаешься из года в год по одним и тем же склонам, взгляд немного «замыливается». А на самом деле, ведь стоит подняться немного подальше, на те же Чегетские «рога», и понимаешь,что был здесь последний раз лет 10 назад, и то летом. Некоторые наши высадки проходили в таких местах, куда пешком дойти сложно, а зимой — практически невозможно. И несколько спусков я точно могу отнести к самым запоминающимся за всю мою «фрирайдную жизнь» — а это уже около 15 лет катания в разных регионах, от Камчатки до Южной Америки...
Константин Галат: Я провел в этих горах десять зимне-весенних сезонов – занимался фрирайдом, работал гидом и просто жил. И каждый год, возвращаясь в Приэльбрусье уже почти как домой, эти горы открываются с какой-то новой стороны. Новые маршруты, люди с которыми ходишь в горы. Меняешься ты и твое отношение к миру, а вековые ландшафты вокруг остаются неизменными...
Егор Дружинин: В эти дни мы оказывались в тех местах, которые вроде недалеко и всегда видны из поселка. И каждый раз, когда прогуливаешься по Терсколу после катального дня, мысленно представляешь себя там, конечно же, выбрав до этого свою линию спуска. Конечно же, были линии, о которых раньше мы не задумывались. Например, спуск в цирк Медвежий с пика Безымянный. Когда мы поднялись туда на вертолете, то немного призадумались, но делать нечего – надо ехать. Еще один волнительный спуск был с горы Когутай, по ледникам... Как маршрут по жизни: ты выбираешь страну, город, где жить, занятия, чем заниматься. Так и линия спуска – это возможность где-то попробовать новый трюк, где-то проехать спокойно, а где-то взбудоражить себя непростым проездом.
Кирилл Анисимов: Мне особенно запомнились спуск с вершинки в цирке Чипер, длинный проезд с «подушки» горы Когутай и катание в районе ледника Медвежий. И ещё эти съёмки запомнились очень длинными безостановочными проездами — самый длинный был около 1100 м перепада и 4 минуты езды. К концу спуска ноги подзабились, хотя я вроде всю зиму на лыжах без перерыва...
Егор Дружинин: Каждый день в этой поездке был особенный. Прикольно, когда мы попали на вертолете к кулуару Мини Гранде на Чегете, на который обычно ходим пешком. Мы стояли на вершине на рассвете и наблюдали, как по снежному покрову разливается только что рожденный утренний свет. Это было магически... Хорошо запомнился спуск из-под вершины горы Чегет. В этот день у Кости родилась дочь. Кулуар, который он проехал, был назван в честь дочери «Дочка».
Кирилл Анисимов: Каждый этап съемок RideThePlanet был для меня какой-то отдельной историей. Норвегия два раза, Камчатка, Архыз — всё это удивительные места. Конечно, съёмки при помощи вертолёта, а особенно с ребятами из компании Heliaction — это очень круто! Очень здорово, когда ты летишь и сам можешь выбрать себе интересную линию, и к тому же просмотреть её с воздуха. Ну а в Приэльбрусье к этому прибавляется то, что мы в принципе более-менее знаем район и не тратили время на поиски рельефа и хорошего снега. И конечно, всё-таки здесь большие горы... Ледники, высадки под 4000 м, перепады в полтора-два километра... В общем, мы отлично покатались, надеюсь, и результат получится неплохой.
Кирилл Анисимов: Что очень важно, у нас образовалась хорошая команда. Все знают друг друга уже давно, 3 года совместного катания и съёмок позволяют понимать друг друга почти без слов... Спасибо всем за отличную неделю в горах!
Константин Галат: «Сегодня утром, в Москве, мы с оператором Олегом Колмовским наконец выключили перегретые за бессонную неделю монтажа компьютеры — фильм из Приэльбрусья готов. И через несколько дней он заживет своей жизнью, в сети и на ТВ. Все лучшее из этой поездки, эмоции и картинки — там. Думаю, что на данный момент, этот фильм станет некоторым итогом того, что RideThePlanet снимает уже третий год о больших горах и фрирайдерах. Спасибо всем, кто помогал и участвовал в этом. Спасибо — Приэльбрусье! А мы выдвигаемся дальше — в российское Заполярье!»
Команда проекта благодарит за поддержку: НТВ-ПЛЮС, Триал-Спорт, Volkswagen, Teletrade, Championat.com, Nivea For Men, FHM, GEO.















все новости |
|